Что лучше: снять в аренду или купить офис в Черновицкой области?

Что лучше: снять в аренду или купить офис в Черновицкой области?

Любой предприниматель стремится, чтобы его бизнес процветал. А для этого важно иметь собственный офис, который сегодня можно снять в аренду или купить. Однако определиться с выбором не так просто, ведь нужно учесть не только финансовые возможности компании, а и рентабельность бизнеса, влияющую на скорость окупаемости затрат. Поэтому для начала стоит взвесить все достоинства и недостатки каждого варианта.

Что влияет на принятие решения?

На выбор между покупкой и аренда офисного помещения влияют следующие факторы:

•             наличие свободных денег у компании;

•             возможность вывода части финансов из уставного фонда предприятия;

•             цели, поставленные перед компанией;

•             время окупаемости коммерческой недвижимости.

Большинство специалистов рекомендую купить офис в Черновицкой области на сайте DOM.RIA.BIZ. Здесь собрана огромная база предложений коммерческой недвижимости из разных украинских регионов. А учитывая, что любая недвижимость не обесценивается даже в кризис, вложение финансов в офисное помещение в любом случае будет оправданно. Хотя если ваше предприятие находится на начальном этапе развития, и вы стеснены в финансах, то можно задуматься об аренде офиса.

Документы, необходимые для покупки коммерческой недвижимости

Если предприниматель решился на приобретение офисного помещения и нашёл несколько неплохих вариантов в интернете, то важно понимать какие документы должен иметь продавец:

•             правоустанавливающий документ на объект недвижимости;

•             техпаспорт помещения коммерческого назначения;

•             согласие всех совладельцев объекта сделки;

•             квитанцию, подтверждающую отсутствие долгов по оплате коммунальных услуг.

Покупая коммерческую недвижимость желательно изучить её юридическую историю. Также важно выяснить какие компании будут работать с вами по соседству и не составят ли они вам конкуренцию. Выясните, какие услуги предоставляются в офисном здании, имеется ли возможность подключения к интернету, телефонии и другим коммуникационным сетям.

Достоинства и недостатки приобретения офиса

Среди достоинств приобретения коммерческой недвижимости стоит выделить:

•             планомерное увеличение цены квадратных метров;

•             возможность получения кредита под залог недвижимого имущества;

•             офис является лицом компании, а значит, отвечает за её престиж.

Однако не обошлось в данном вопросе и без минусов:

•             большое одноразовое вложение капитала изъятого из оборота предприятия;

•             дополнительные затраты на содержание помещения;

•             необходимость ежемесячной оплаты коммунальных услуг.

Положительные и отрицательные стороны аренды

Арендуя офисное помещение, предприниматель может рассчитывать на следующие преимущества:

•             минимальные стартовые затраты;

•             простота смены района размещения офиса;

•             скорость старта работ в арендуемом офисном помещении.

Среди недостатков аренды коммерческой недвижимости стоит выделить:

•             невозможность перепланировки помещений в соответствии с нуждами предприятия;

•             необходимость разрыва контракта в случае с переездом;

•             невозможность контролировать качество обслуживания офисного строения;

•             возможность открытия офисов конкурентов в одном здании с вами.

Если перед вами встал вопрос выбора между арендой и приобретением офисного помещения важно отталкиваться от особенностей бизнеса. В случае с устоявшимся сельскохозяйственным предприятием, которое планирует длительное время работать на украинском рынке рентабельна покупка недвижимости. Если вы являетесь начинающим бизнесменом и не уверены в успешном развитии предпринимательской деятельности, то целесообразно арендовать офис.

 

Рубрики: